Четверг, 02.05.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Злынковская основная общеобразовательная школа №2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

9 класс
09.11.2020, 14:20

9 КЛАСС

ДАТА

ПРЕДМЕТ

ЗАДАНИЕ

 

 

11 ноября

История

 

Тема урока: «Начало золотого века русской культуры»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2098/main/

 

§12-14, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

демократизация культуры,  лицей, автономия университетов, художественный стиль, классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм,  эклетика, русско-византийский стиль  в рабочую тетрадь;

- письменно выполнить таблицу «Золотой век русской культуры»

 

Произведение

дата создания

Автор

Характеристика, особенности,

Образование

 

 

 

Наука и техника

 

 

 

Литература, журналистика

 

 

 

Архитектура

 

 

 

Живопись и скульптура

 

 

 

Музыка и театр

 

 

 

 

 

 

 

12 ноября

История

 

Тема урока: «Распалась цепь великая…» Подготовка и содержание крестьянской реформы 1861 г.»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

 

§15, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

Уставная грамота, мировой посредник, временнообязанные крестьяне, чересполосица  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Каковы были причины отмены крепостного права?

- Какую позицию по крестьянскому вопросу занимал император Александр II?

- Как осуществлялась подготовка реформы?

- Как проходила подготовка к обнародованию «Положений» 19 февраля?

- На каких условиях крестьяне получили личную свободу?

- Как был решен вопрос о земле?

- Какова была роль мировых посредников?

 

 

 

18 ноября

 

История

 

Тема урока: «Последующие реформы»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1615/main/

 

§16, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

коронный и мировой суды, суд присяжных, земства, городские думы, экстерриториальность университетов, всеобщая воинская повинность  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

- В чем заключалась судебная реформа? Перечислите основные положения.

- С помощью текста параграфа докажите, что судебная реформа носила либеральный характер.

- Какова была компетенция земств?

- С какой целью создавались земские и городские органы самоуправления?

- Какие положения университетского устава 1863 г. свидетельствуют о его либеральности? Перечислите эти положения.

- Какие новшества были введены в 1860-е гг. в системе образования?

- Какие цели преследовала военная реформа?

- Какие изменения произошли в армии в результате реформы 1874 г.?

- Почему военная реформа вызвала недовольство консерваторов?

- Назовите основные положения проекта М.Т. Лорис-Меликова.

- К каким последствиям могло привести осуществление этого проекта?

 

 

 

19 ноября

История

 

Тема урока: «Внешняя политика России в 1850-е – начале 1880-х гг

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1616/main/

 

 

§17, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

«крымская система», «опиумные войны»  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Охарактеризуйте международную обстановку в Европе в 1860-1870-е гг.?

- Какие цели ставило перед собой Министерство иностранных дел в конце 1850-х – начале 1870-х гг.?

- К каким последствиям привело создание «Союза трёх императоров»?

- Запишите основные сражения Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

- Охарактеризуйте положения Сан-Стефанского мирного договора.

- С какой целью в 1878 г. был созван Берлинский конгресс? Каковы были его итоги?

- Охарактеризуйте политику России и Средней Азии на Дальнем Востоке.

- Какое значение имело присоединение к России территории Средней Азии?

- Какие территории были присоединены к России по Айгунскому и Пекинскому договорам?

- Охарактеризуйте результаты либеральных реформ Александра II.

 

 

 

11 ноября

Обществознание

 

Тема урока: «Политические партии и движения»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2957/main/

 

§7, читать,  см.видео-урок

Письменно ответить на вопросы (ПОДРОБНО!):

- Почему в обществе возникают общественно-политические движения?

- Что такое политическая партия?

- Зачем создаются политические партии?

- Каковы цели политических партий?

- В чем состоят различия политических партий и движений?

Выполнить письменно в рабочей тетради задания

«В классе и дома»

 

 

18 ноября

Обществознание

 

Проверочная работа по теме «Политика»

 

Проверочная работа по теме «Политика»

 

Категория: Мои файлы | Добавил: cowalenkoalla2016
Просмотров: 177 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024