Суббота, 28.12.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Злынковская основная общеобразовательная школа №2

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

7 класс
09.11.2020, 14:13

7 КЛАСС

ДАТА

ПРЕДМЕТ

ЗАДАНИЕ

 

 

9 ноября

История

 

Тема урока: «Разгар Смуты. Власть и народ»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2524/main/

 

§13, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

Семибоярщина, Первое ополчение  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

 - Представители каких социальных групп входили в состав войска Болотникова?  Почему они поддержали восстание?

 - Как В.Шуйский расправился с И.Болотниковым? Дайте оценку действиям В.Шуйского.

- К кому обратился Василий Шуйский за помощью в борьбе против Лжедмитрия II? Каковы были последствия этого?

- Как менялось отношение населения к тушинцам? Почему?

- Почему на русский престол был приглашен именно королевич Владислав?

- Какие ошибки были допущены боярами? Назовите их причины?

- Кто поддержал призыв патриарха Гермогена спасти Отечество?

- Почему Первому ополчению не удалось освободить Москву?

 

 

13 ноября

История

 

Тема урока: «Окончание Смуты. Новая династия»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2525/main/

 

§14, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

Второе ополчение  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - С какими трудностями столкнулись Минин и Пожарский во время организации  Второго ополчения?

- Чем можно подтвердить, что к 1611 г. Смута переросла в национально-освободительную борьбу?

- В чём проявился военный и организаторский талант Минина и Пожарского?

- Почему поляки почти три месяца оставались в осажденном городе, не желая сдаваться?

- Почему избрание царя стало первоочередной задачей после изгнания интервентов из Москвы?

- Почему среди не менее знатных претендентов на престол был выбран Михаил Фёдорович Романов?

- Какие задачи предстояло решить молодому царю? Для чего это было необходимо?

 

 

16 ноября

История

 

Проверочная работа по теме «Смута в России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Смута в России»

 

 

 

20 ноября

История

 

Тема урока: «Социально-экономическое развитие России в XVII в.»

 

https://infourok.ru/videouroki/3753

 

§15, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

засечная черта, мануфактура, ярмарка, всероссийский рынок  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Что такое экстенсивный путь развития хозяйства?    В каких районах России такой путь преобладал?

- Чем можно объяснить быстрый рост хозяйства после  Смуты?

- Почему скотоводство в некоторых районах становилось главным направление деятельности?

- Какую роль в хозяйстве играло ремесло?

- Почему первые мануфактуры были тесно связаны с казной?

- Почему именно Москва оставалась центром торговли?

- Какими положениями текста параграфа можно подтвердить, что в стране формировался всероссийский рынок?

 

 

12 ноября

Обществознание

 

Тема урока: «Для чего нужна дисциплина»

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obshestvoznaniyu-dlya-chego-nuzhna-disciplina-7-klass-4398110.html

 

§5, читать, 

см.презентацию

Письменно ответить на вопросы (ПОДРОБНО!):

- Что такое дисциплина? Зачем она нужна?

- Какая бывает дисциплина?

- Каковы последствия нарушения дисциплины?

Выполнить письменно в рабочей тетради задания «В классе и дома»

 

19 ноября

 

Обществознание

Тема урока: «Виновен – отвечай»

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obshestvoznaniyu-vinoven-otvechaj-7-klass-4398099.html

 

§6, читать, 

см.презентацию

Письменно ответить на вопросы (ПОДРОБНО!):

- Кого называют законопослушным человеком?

- В чём заключается мелкое нарушение порядка? Чем оно грозит?  Привести пример.

- По каким признакам определить противозаконное поведение?

- Какое наказание считается справедливым?

- Почему все нарушения разделяют на разные группы?

- Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?

Выполнить письменно в рабочей тетради задания «В классе и дома»

 

Категория: Мои файлы | Добавил: cowalenkoalla2016
Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024