Алгебра.
|
25.05
|
Повторение. Неравенства
|
Задание с КИМа
|
27.05
|
Повторение. Функции
|
Задание с КИМа
|
28.05
|
Повторение. Функции
|
Задание с КИМа
|
1.06
|
Повторение. Прогрессии
|
Задание с КИМа
|
3.06
|
Повторение. Прогрессии
|
Задание с КИМа
|
4.06
|
Повторение. Теория вероятности
|
Задание с КИМа
|
Геометрия.
|
26.05
|
Предмет стереометрия. Многогранники. Пирамида, призма.
|
П118-121,124 №1184( определение и рисунок с обозначениями каждой фигуры)
|
29.05
|
Объём многогранников.
|
П 122 конспект( определение и формулы для каждой фигуры)
|
02.06
|
Тела вращения.
|
П 125 ( определение и рисунок с обозначениями каждой фигуры)
|
05.06
|
Объём тел вращения.
|
П 125, № 1214 конспект( определение и формулы для каждой фигуры)
|
Физика
|
26.05
|
Строение и эволюция Вселенной https://youtu.be/LDxaBMgOn7Q
|
|
28.05
|
Современные методы исследования вселенной https://resh.edu.ru/subject/lesson/2992/main/
|
П 67. Ответы на вопросы письменно, Задание после пункта
|
02.06
|
Созвездия. https://youtu.be/DzAgNNrf6l4
|
Презентация « Созвездия. Виды созвездий нашего полушария»
|
04.06
|
Обобщающий урок. https://youtu.be/nr8XJeew6X4
https://youtu.be/cSGrSpcySwg
|
Информатика
|
27.05
|
История чисел и систем счисления.
https://youtu.be/DOMDPwPgKpw
|
Презентация на тему «История чисел и систем счисления.»
|
03.06
|
История ЭВМ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13115577092171568832&url=http%3A%2F%2Fvk.
com%2Fvideo228848668_456239046&text=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8
0%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F
%20%D0%AD%D0%92%D0%9C&path=sharelink
|
Русский язык
|
25.05
|
Повторение и систематизация изученного материала. Стили речи.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6936/main/260358/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5893/main/270972/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3646/main/221271/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3703/main/175823/
|
Выписать примеры на каждый стиль речи
|
27.05
|
Повторение и систематизация изученного материала. Простое предложение с обособленными членами предложения.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1958/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2694/start/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2249/start/
|
Выписать из художественной литературы по 3 примера каждого обособления.
|
01.06
|
Повторение и систематизация изученного материала. Прямая и косвенная речь. Цитирование.
https://www.youtube.com/watch?v=iur3BjvRbmA
https://www.youtube.com/watch?v=zx4-ugyjKF4
https://www.youtube.com/watch?v=qUfoZG7kfl8
|
Привести по два примеры прямой и косвенной речи .
|
03.06
|
Повторение и систематизация изученного материала.
|
Тестовая работа.
|
Литература
|
25.05
|
Песни и романсы на стихи русских композиторов 19 и 20 веков
|
С.294 - 306, выучить наизусть на выбор
|
28..05
|
У. Шекспир. «Гамлет»: образ главного героя (обзор с чтением отдельных сцен)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2181/
|
С.336 – 344, конспект Подготовить выразительное чтение сцен из трагедии У. Шекспира «Гамлет»
|
01.06
|
У. Шекспир. «Гамлет»: тема любви в трагедии (обзор с чтением отдельных сцен) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2181/
|
С.345 -356, конспект.
|
04.06
|
И.-В. Гёте «Фауст»: сюжет и проблематика, идейный смысл трагедии. (обзор с чтением отдельных сцен) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2182/
|
Подготовить выразительное чтение по ролям следующих
сцен: 1) «Комната Гретхен» 2) «Сад Маргариты»; 3) «У колодца»; 4) «Тюрьма»
|