Вторник, 30.04.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Злынковская основная общеобразовательная школа №2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

6 класс
09.11.2020, 14:09

6 КЛАСС

ДАТА

ПРЕДМЕТ

ЗАДАНИЕ

 

 

9 ноября

История

 

Тема урока: «Княжества Северо-Восточной Руси»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7915/start/253312/

 

https://infourok.ru/videouroki/3696

 

§14, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

дворяне, деспотическая власть  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Чем привлекало междуречье Оки и Волги переселенцев из Южной Руси?

  - В каком году произошло обособление Ростово-Суздальской земли?  В результате каких событий?

  - Назовите причины, по которым Андрей Боголюбский, изгнал своих родственников и старших  дружинников из Суздальской земли. 

  - Кого Андрей Боголюбский сделал своей политической опорой?

  - Перечислите, что могло привести к гибели князя Андрея Боголюбского?

 

 

 

13 ноября

История

 

Тема урока: «Боярские республики Северо-Западной Руси»

 

https://infourok.ru/videouroki/3697

 

§15, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

посадник, тысяцкий, боярская аристократическая республика  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Что способствовало росту торгового могущества Новгорода?

  - Чем можно объяснить высокий уровень грамотности новгородцев?

  - Каким образом новгородцы добивались бесконфликтного правления нового князя?

  - Чем закончилось противостояние князя Всеволода Мстиславича и новгородцев?

  - Как свободное мужское население Новгорода участвовало в политической жизни города?

   Какой выход находили новгородцы из затянувшихся политических споров во время вечевого собрания?

  - Кто мог претендовать на высшие руководящие посты в Новгороде?

  - Что было экономической основой власти новгородских бояр?

 

 

 

16 ноября

 

История

 

Проверочная работа по теме: «Боярские республики Северо-Западной Руси»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме:

«Боярские республики Северо-Западной Руси»

 

 

 

20 ноября

 

История

 

Тема урока: «Культура Руси в середине XII – начале XIII вв.»

 

https://infourok.ru/videouroki/3694

 

§16-17, читать,  см.видео-урок

- выписать из текста параграфа новые понятия:

христианское мировоззрение, единая общерусская культура  в рабочую тетрадь;

- найти и записать определения новых понятий в рабочую тетрадь;

- письменно ответить на вопросы:

  - Что было главным в представлении древнерусского человека об окружающем мире?

  - Какая роль возлагалась на народ Руси после перемещения духовного центра мира из Иерусалима в Киев?

  - Что стояло за образами животных, растений, камней в древнерусских текстах и изображениях?

  - Какие символы победы христианского мира над языческим миром можно найти в иконе «Чудо Георгия о змие»?

  - Что заставляло летописцев в удельный период начинать местные летописи с «Повести временных лет»?

  - Почему православный храм был для древнерусского человека  зеркалом мира?

  - Чем объяснить внешнюю строгость православного храма и его богатое внутреннее убранство?

 

 

 

12 ноября

Обществознание

 

Тема урока: «Потребности человека»

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7115/main/255877/

 

§4, читать,  см.видео-урок

 

Выполнить письменно в рабочей тетради задания

«В классе и дома»

 

 

 

19 ноября

Обществознание

 

Тема урока: «На пути к жизненному успеху»

§5, читать,  см.видео-урок

Письменно ответить на вопросы (ПОДРОБНО!):

- В чем человек видит свое счастье?

- Что сопутствует успеху в жизни?

- Как выбрать свое дело?

- Можно ли в работе видеть смысл жизни?

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: cowalenkoalla2016
Просмотров: 356 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024