Дата
|
Тема
|
Задание
|
Алгебра
|
9.11.2020
|
Целое уравнение и его корни
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/start/
|
П.12 № 265,266
|
11.11.2020
|
Целое уравнение и его корни
|
№267,272
|
12.11.2020
|
Целое уравнение и его корни
|
П12.№277,279
|
16.11.2020
|
Дробные рациональные уравнения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/start/
|
П.13.№288,289
|
18.11.2020
|
Дробные рациональные уравнения
|
П.13 №290,291
|
19.11.2020
|
Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа.
|
№293,301
|
Геометрия
|
10.11.2020
|
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. Уравнение прямой.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2028/start/
|
П.93,94,95.№959,960
|
13.11.2020
|
Взаимное расположение двух окружностей.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2033/start/
|
№964,965
|
17.11.2020
|
Использование уравнений окружности и прямой при решении задач.
|
Стр.242-243.№981,982
|
20.11.2020
|
Повторение материала. Решение задач.
|
№975,976,988
|
Русский язык
|
9.11
|
Классификация сложноподчиненных предложений
https://clck.ru/RpMxZ
|
Параграф 13,орфографический практикум,упр. 83 (задание 2 Б, 3 А-Б)
|
12.11
|
Р.р Сочинение
|
Параграф 13,упр. 83,задание 4
|
13.11
|
Сложноподчиненные предложения с придаточным определением
https://clck.ru/RpMxP
|
Параграф 14,правило,упр. 88,90
|
16.11
|
Сложноподчиненные предложения с придаточным определением
|
Параграф 14,упр. 95 (задание 5)
|
19.11
|
Р.р Написать сочинение
|
Параграф 14,упр. 96
|
20.11
|
Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным
https://clck.ru/RpMxH
|
Параграф 15,орфографический практикум,правило,упр. 98,упр. 101
|
Литература.
|
10.11
|
Комедия «Горе от ума» в оценке критики
|
И.А.Гончаров ,Мильон терзаний»,конспект стр. 158-164
|
11.11
|
Сочинение по комедии «Горе от ума».
Темы: «Чацкий и фамусовское общество»
«Чацкий и Фамусов»
«Чацкий и Молчанин»
«Герой и эпоха в комедии «Горе от ума»
«Фамусовское общество в комедии»
«Образ Софьи в комедии»
|
Любая тема на выбор.
|
13.11
|
А.С.Пушкин : жизнь и творчество
https://clck.ru/RpN7X
|
Стр. 169-176.
Стр. 177,вопросы пиьсмено.
К «Чаадаеву» наизусть.
|
17.11
|
Лирика петербургского периода.Проблема свободы,служения Родине
https://clck.ru/RpNBm
|
Письменно анализ стихотворения: «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я вас любил».
|
18.11
|
Любовь в лирике А.С.Пушкина.
https://clck.ru/RpNDw
|
Стр. 189-193.
Стихотворение «Я вас любил» наизусть.
|
20.11
|
Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина
https://clck.ru/RpNJt
|
Анализ стихотворения «Пророк», «Памятник». «Памятник» наизусть
|
Биология
|
11.11
|
Иммунитет
https://clck.ru/RpNLG
|
Параграф 15,стр. 87,задания письменно
|
13.11
|
Тканевая совместимость и переливание крови
https://clck.ru/RpNNC
|
Параграф 16,стр. 89,задание письменно
|
18.11
|
Строение и работа сердца
https://clck.ru/RpNTX
|
Параграф 17,задания стр.94-95 письменно
|
20.11
|
Движение лимфы
https://clck.ru/RpNVD
|
Параграф 18,задание стр.97 письменно
|
Английский язык ( подгруппа Криворак Т.А.)
|
9.11.
|
Контрольная работа
|
Учебник с.64-65,упр.2.письм.
|
10.11
|
Чтение текста
|
Учебник с.67, упр.5-6-перевод письменно
|
12.11
|
Анализ текста
|
Учебник с.68, упр.7 (A-B)-перевод-письменно
|
16 .11
|
Люди и общество
|
Учебник с 68.упр 7 a b.Чтение. ,перевод
|
17.11
|
Люди и общество
|
Учебник с 70a/b/d . чтение и перевод
|
19.11
|
Люди и общество
|
Учебник с 71, упр.9, перевод первые три абзаца
|